Краны мостовые двухбалочные предназначены для выполнения погрузо-разгрузочных работ при различных технологических операциях в промышленных зданиях (цехах), на закрытых навесами площадках, а также на открытом воздухе. Конструкция балок кранов мостовых двухбалочных представляет собой сварную листовую или облегченную ферменную конструкцию, отличающуюся надежностью и долговечностью.
Краны мостовые однобалочные (кран-балки) предназначены для выполнения перегрузочных, подъемно-транспортных, монтажных и ремонтных работ в промышленных зданиях (цехах) и на закрытых навесами площадках. В качестве подъемного механизма кранов однобалочных (кран-балок) используется электрическая таль.
ВНИМАНИЕ! Ниже находятся опросные листы для различных модификаций мостовых кранов. Опросные листы легко можно скачать путем клика левой кнопки мыши на ссылку нужного опросного листа, либо другим путем: кликнуть правой кнопки мыши и выбрать: "Сохранить объект как..." (Ctrl+Shift+S). Все опросные листы представлены в формате pdf, поэтому для просмотра понадобится соответствующая программа для просмотра pdf-документов, например Adobe Reader.
Краны мостовые электрические двухбалочные опорные (режим А7)
- г/п 5 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 10 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 12,5 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 16 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 16/3,2 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 20 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 20/5 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 32 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 32/5 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 50 т, управление из кабины (режим А7);
- г/п 50/10 т, управление из кабины (режим А7).
Краны мостовые электрические двухбалочные грейферные (режим А7)
Краны мостовые электрические двухбалочные опорные (режимы А2 и A5)
- г/п 5 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 5 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 10 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 10 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 12,5 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 12,5 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 16 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 16 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 16/3,2 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 16/3,2 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 20 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 20 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 20/5 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 20/5 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 32/5 т, управление с пола (режим A2);
- г/п 32/5 т, управление из кабины (режим A5);
- г/п 50/10 т, управление из кабины (режимы A2 и A5);
- г/п 50/12,5 т (режим A5);
- г/п 63 т (режимы A2 и A5);
- г/п 63/20 т (режимы A2 и A5);
- г/п 75/20 т (режим A2);
- г/п 80 т (режимы A2 и A5);
- г/п 80/20 т (режимы A2 и A5);
- г/п 100/20 т (режимы A2 и A5);
- г/п 125/20 т (режимы A2 и A5);
- г/п 160/32 т (режимы A2 и A5);
- г/п 200/32 т (режимы A2 и A5);
- г/п 250/32 т (режимы A2 и A5);
Краны мостовые литейные
Краны-штабелеры мостовые поворотные
Краны мостовые электрические двухбалочные подвесные (режим А3)
Краны мостовые электрические однобалочные опорные (режим A3)
- г/п 1 т (режим A3) ГОСТ 22045-89;
- г/п 2 т (режим A3) ГОСТ 22045-89;
- г/п 3,2 т (режим A3) пролет до 16,5 м ГОСТ 22045-89;
- г/п 3,2 т (режим A3) пролет от 19,5 до 28,5 м ГОСТ 22045-89;
- г/п 5 т (режим A3) пролет до 22,5 м ГОСТ 22045-89;
- г/п 5 т (режим A3) пролет от 19,5 до 28,5 м ГОСТ 22045-89;
- г/п 10 т (режим A3) пролет от 13,5 до 19,5 м;
- г/п 10 т (режим A3) пролет от 13,5 до 28,5 м;
- г/п 12,5 т (режим A3) пролет до 10,5 м;
- г/п 12,5 т (режим A3) пролет 13,5 до 19,5 м.
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные (режим А3)
Краны мостовые ручные однобалочные опорные
Краны мостовые ручные однобалочные подвесные
Кран мостового типа – это разновидность подъемного крана. В зависимости от конструкции кран мостового типа бывает навесным и опорным. Мостовые краны состоят из несущих элементов, непосредственно опирающихся на крановый путь, и моста, перемещающегося по уложенным на стенах или внешних эстакадах рельсам. По мосту передвигается грузовая тележка, оборудованная лебедкой с крюком, грейфером или магнитом. Кроме того, краны мостовые комплектуются канатными или цепными талями.
Кран мостовой общего назначения используется в различных промышленных сферах: от разгрузочно-погрузочных работ на складе до масштабного строительства. Но сегодня кран мостовой общего назначения применяется все реже. Столь широкое его распространение еще 20 лет назад объясняется банальным отсутствием предложения. Поэтому транспортные задачи производственных предприятий старого образца в основном и решал кран мостовой общего назначения.
На данный момент производство мостовых кранов постоянно совершенствуется, появляются новые решения и изобретения. Например, производство мостовых кранов с грейфером позволило применять его для перемещения насыпных грузов, а производство мостовых кранов со специально укрепленным магнитом ориентировано на металлургические заводы.
Мостовые краны могут управляться из кабины или с пола. Также различают краны мостовые с ручным или электрическим приводом, т.е. кран мостового типа имеет грузоподъемный орган, работающий при помощи собственного подъемного механизма или на базе электротельфера.
В последнее время крана мостовые изготавливаются по техническому заданию заказчика, описывающему особенности технологи производства, которое и должны обслуживать будущие мостовые краны. Тем не менее, купить кран мостовой можно и готовой комплектации, в таком случае стоимость крана существенно ниже, чем произведенного индивидуально. Стоимость крана зависит от его грузоподъемности, типа, условий эксплуатации и других факторов. Сегодня не составляет проблем купить кран мостовой требуемой функциональности и производительности. Главное, при выборе производителя не ставить во главу угла ценовой вопрос. Если купить кран мостовой гораздо дешевле среднерыночных предложений, то низкая стоимость крана выльется в серьезные затраты на его ремонт или, в худшем случае, замену. |