+7 (812) 443-40-00
+7 (812) 327-40-00

Патенты

ООО Производственной фирмой "АСК" имеет следующие действующие патенты:


Патент на изобретение: подвесной грузоподъемный кран

ООО Производственная фирма "АСК" получила патент № 2200698 на изобретение "Подвесной грузоподъемный кран" по заявке № 2001106508, дата поступления 05.03.2001, приоритет от 05.03.2001 г. Патент действует на всей территории Российской Федерации в течение 20 лет с 5 марта 2001 года. Патент зарегистрирован в Государственном реестре изобретений Российской Федерации 20 марта 2003 года.

Формула изобретения

1. Подвесной грузоподъемный кран, содержащий пролетную и концевые балки с тележками, каждая из которых включает связанные между собой щеки с жестко закрепленными соосными втулками и расположенные между щеками ходовые катки, кинематически связанные с мотор-редуктором, отличающийся тем, что концевая балка выполнена из прокатной трубы квадратного профиля с жестко закрепленными соосными втулками, через которые пропущена соединяющая щеки ось, установленная в дополнительных жестко закрепленных в щеках соосных втулках и совпадающая с осью крепления тележек к концевой балке, ходовые катки прикреплены к щекам посредством осей, вставленных в отверстия соосных втулок, жестко закрепленных в щеках, а крепление тележек к концевой балке выполнено разъемным.

2. Подвесной грузоподъемный кран по п.1, отличающийся тем, что концевая балка снабжена кронштейнами, предохраняющими ее от падения, которые содержат направляющие ролики и установлены на противоположных концах балки.

Цели и задачи Патент на изобретение: подвесной грузоподъемный кран

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является снижение трудоемкости изготовления, монтажа и ремонтно-эксплуатационного обслуживания подвесного грузоподъемного крана. Технический результат, который может быть получен при осуществлении заявляемого изобретения, заключается в уменьшении количества операций механической обработки, необходимых для изготовления концевой балки, повышении точности сборки ее конструктивных элементов, упрощении процедуры монтажа и ремонтного обслуживания крана, а также обеспечении параллельности поверхностей движения ходовых катков концевой балки и подкрановых путей.

Указанный технический результат достигается тем, что в подвесном грузоподъемном кране, содержащем пролетную и концевые балки с тележками, каждая из которых включает связанные между собой щеки с жестко закрепленными соосными втулками и расположенные между щеками ходовые катки, кинематически связанные с мотор-редуктором, концевая балка выполнена из прокатной трубы квадратного профиля с жестко закрепленными соосными втулками, через которые пропущена соединяющая щеки ось, установленная в дополнительных, жестко закрепленных в щеках соосных втулках и совпадающая с осью крепления тележек к концевой балке; ходовые катки прикреплены к щекам посредством осей, вставленных в отверстия соосных втулок, жестко закрепленных в щеках, а крепление тележек к концевой балке выполнено разъемным. Концевая балка снабжена кронштейнами, предохраняющими ее от падения, которые содержат направляющие ролики и установлены на противоположных концах балки.

Отличительными признаками предлагаемого подвесного грузоподъемного крана от указанного выше известного, наиболее близкого к нему, являются выполнение концевой балки из прокатной трубы квадратного профиля с жестко закрепленными соосными втулками, через которые пропущена соединяющая щеки ось, установленная в дополнительных жестко закрепленных в щеках соосных втулках и совпадающая с осью крепления тележек к концевой балке; крепление ходовых катков к щекам посредством осей, вставленных в отверстия соосных втулок, жестко закрепленных в щеках; выполнение крепления тележек к концевой балке разъемным; наличие кронштейнов, предохраняющих концевую балку от падения, содержащих направляющие ролики и установленных на противоположных концах балки.

Благодаря выполнению концевой балки из прокатной трубы квадратного профиля сокращаются трудозатраты на изготовление крана за счет уменьшения количества операций механической обработки, таких как гибка и сварка концевой балки. Кроме того, повышается жесткость конструкции концевой балки, в результате чего обеспечивается параллельность поверхностей движения ходовых катков и подкрановых путей.

Наличие в концевой балке жестко закрепленных соосных втулок, через которые пропущена соединяющая щеки ось, установленная в дополнительных жестко закрепленных в щеках соосных втулках и совпадающая с осью крепления тележек к концевой балке, а также крепление ходовых катков к щекам посредством осей, вставленных в отверстия соосных, жестко закрепленных втулок, повышают точность сборки конструктивных элементов концевой балки.

Выполнение крепления тележек к концевой балке разъемным позволяет упростить процедуру монтажа крана и его ремонтно-эксплуатационное обслуживание.

Для справки

Указанная технология производства подвесных кранов использовалась в фирме "АСК" на протяжении последних 10 лет, а в настоящее время готовы новые, более совершенные технологические разработки, проходящие процедуру патентования.


Патент на изобретение: концевая балка мостового грузоподъемного крана

ООО Производственная фирма "АСК" получила патент № 2249558 на изобретение "Концевая балка мостового грузоподъемного крана", зарегистрированный в Государственном реестре изобретений Российской Федерации 10 апреля 2005 года.

Формула изобретения Патент на изобретение: концевая балка мостового грузоподъемного крана

1. Концевая балка мостового грузоподъемного крана, содержащая металлическую конструкцию, на которой установлены ходовые колеса со смонтированными в подшипниковых узлах валами, по меньшей мере один из которых кинематически связан с приводным механизмом, балка выполнена составной из трех частей, включающих средний модуль и два прикрепленных к нему посредством разъемного соединения торцевых модуля, каждый из которых выполнен в виде корпуса, в котором установлено ходовое колесо, содержащего, по меньшей мере, верхнюю, заднюю и боковые стенки, причем средний модуль имеет опорный элемент в виде жестко прикрепленной к его торцевой поверхности вертикальной опорной пластины, конгруэнтной задней стенке корпуса соответствующего торцевого модуля, отличающаяся тем, что средний модуль содержит дополнительный опорный элемент в виде жестко прикрепленной к его торцевой поверхности горизонтальной опорной пластины, конгруэнтной верхней стенке корпуса торцевого модуля, при этом крепление упомянутой горизонтальной опорной пластины к торцевой поверхности среднего модуля усилено ребрами жесткости, приваренными к ее верхней поверхности и верхней поверхности среднего модуля.

2. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по п.1, отличающаяся тем, что корпус каждого торцевого модуля прикреплен к опорным элементам среднего модуля балки посредством болтового соединения, при этом задняя и верхняя стенки корпуса торцевого модуля балки имеют отверстия, соосные с отверстиями, выполненными в вертикальной и горизонтальной опорных пластинах среднего модуля балки.

3. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по п.1 или 2, отличающаяся тем, что вал ходового колеса опирается на подшипники, смонтированные в сквозном отверстии ходового колеса.

4. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по п.1 или 2, отличающаяся тем, что вал ходового колеса опирается на подшипники, смонтированные в стаканах, прикрепленных к боковым стенкам корпуса торцевого модуля балки.

5. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-4, отличающаяся тем, что средний модуль имеет коробчатое сечение.


Патент на изобретение: грузовая тележка мостового крана

ООО Производственная фирма "АСК" получила патент № 2230019 на изобретение "Грузовая тележка мостового крана", зарегистрированный в Государственном реестре изобретений Российской Федерации 10 апреля 2003 года.

Формула изобретения Патент на изобретение: грузовая тележка мостового крана

1. Грузовая тележка мостового крана, содержащая раму из продольных и поперечных балок, опирающуюся на ходовые колеса, попарно смонтированные на валах, размещенных в подшипниковых узлах поперечных балок; грузозахватный орган; механизм подъема груза; мотор-редуктор, кинематически связанный с валами ходовых колес, отличающаяся тем, что поперечные балки выполнены из замкнутых пустотелых профилей, внутри которых установлены проходящие насквозь валы ходовых колес; подшипниковые узлы выполнены в виде букс, установленных в торцах поперечных балок, при этом поперечные балки связаны между собой по центру одной продольной балкой, а в качестве механизма подъема груза использована грузовая электрическая таль.

2. Грузовая тележка по п.1, отличающаяся тем, что поперечные балки выполнены из замкнутых пустотелых профилей круглого сечения.

3. Грузовая тележка по п.1, отличающаяся тем, что поперечные балки выполнены из замкнутых пустотелых профилей прямоугольного сечения.

4. Грузовая тележка по любому из пп.2 и 3, отличающаяся тем, что в качестве замкнутого пустотелого профиля использована прокатная труба.

5. Грузовая тележка по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что продольная балка выполнена из профиля открытого сечения.

6. Грузовая тележка по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что продольная балка выполнена из профиля замкнутого сечения.

7. Грузовая тележка по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что в качестве механизма подъема груза использована подвесная грузовая электрическая таль.

8. Грузовая тележка по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что в качестве механизма подъема груза использована опорная грузовая электрическая таль.

9. Грузовая тележка по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что дополнительно содержит настил рамы.

10. Грузовая тележка по любому пп.1-9, отличающаяся тем, что дополнительно содержит ограждение рамы.

Rambler's Top100